ФЭНДОМ

Сержант Святослав Зубков - боец элитного отряда "Фройляйн", сформированного в середине июля 1970 года. Когда лейтенант Петкевич потерял своих друзей в Гонолулу, он связался с Кукареком и попросил поддержки, сказав, что не сможет в одиночку справиться с бандой Воронецкого. Генералиссимус отправил на Гавайские острова отряд, членом которого и был Зубков.

Отряд приземлился на вертолёте в нескольких километрах от города. Их встретил Петкевич, который рассказал, что знает приблизительное местоположение террористов. Они планировали нанести по ним удар ночью, пока все спят.

Зубков искал Воронецкого на внедорожнике "Хаммер" вместе с Петкевичем и Захариным. Он был за рулём. Взезапно сзади появился пикап со стационарным пулемётом. И сидящий за этим пулемётом ворон отстреливает машине все колёса. Хаммер, потеряв управление, терпит крушение. Захарин и Зубков получили сильные ранения. Зато Петкевич остался цел и невредим. Лейтенант выбирается из машины и бросив своих полуживых товарищей убегает. Наёмники-вороны, подойдя к машине изрешетили её пулями, затем расстреляли бензобак. У обоих сержантов не было шансов выжить.