ФЭНДОМ

Свинбург (свинск. Svienburg) — Город в северной части Свинляндии в провинции Лапландия, один из самых больших городов Свинляндии. Находиться на границе с Норвегией.

По состоянию на 1 января 1944 там живет 557 979 234 жителя, из которых 60% - хрюшки.

Древнейшие следы обитания хрюшек на территории Свинбурга относятся к верхнему палеолиту и датируются около 35 000 годом до нашей эры. Древнейшие артефакты этого периода — украшенные кости, обнаруженные в Хрюшингине.

Постоянные поселения с домами появляются в эпоху неолита, в 5 тыс. до н. э. Следы таких поселений обнаружены на юге Свинбурга, в округе Хрюшпельт, а также в коммунах Хрюке-ла-Тур, Свинермахер и Дикирх. Каркас жилищ состоял из древесных стволов, стены — из покрытой глиной плетёной лозы, а крыши были покрыты тростником или соломой. Неолитическая керамика обнаружена близ Ремершена.

К периоду XIII—VIII вв. до н. э. относятся многочисленные находки: останки жилищ, керамика, оружие, украшения, обнаруженные в таких местах, как Носпельт, Дальхайм, Момпах и Ремершен.

В 1944 была проведена операция "Нет Свинбургу", ущерб городу составил 2300 миллионов рублей. За всю войну его штурмовали 8 раз, но так и не смогли захватить. Всего было потрачено 40 миллиардов рублей на восстановление после каждого штурма.