ФЭНДОМ

Рядовой Я́куб Я́нда - хорёк, член армии Кураева, участник военной кампании на Гавайях.

Биография Править

23 июля 1970 участвовал в битве против собак Динго и отряда "Штур". В этот день Кураев обманом сумел завербовать в свою армию "фройляйновца" Горлевого, выдав себя за уже погибшего Петкевича. Сержант на это купился, поскольку у Кураева было сильно избито лицо, а сам майор сказал, что морду ему покалечил Воронецкий.

Кураева во время боя с собаками выдал Шмид. И Горлевой понял, что перед ним не Петкевич, а самозванец. Янда в это время сражался с отрядом собак, среди которых был и Куролис. Рядовому удалось убить несколько собак, включая командира. В вскоре Янда обернулся и увидел, как Кураева несёт по течению реки. Его преследовали Горлевой, Куролис и несколько Динго. Янда отправился спасать Кураева. Вся арава, плывущая по реке вскоре падает в водопад. Янда и ещё одна ласка, подбежав к реке, принялся расстреливать своих противников. Он мог убить Куролиса и Горлевого, но получил пулю в затылок сзади от Шнайдера и скончался на месте.