ФЭНДОМ

Майор Фридрих Липман (англ. Major Fridrich Lipmann) - Офицер ВС Австралии, а именно - Легиона собак Динго.

17 июня 1970 года один из главнокомандующих Легиона Динго связался с мэром Гонолулу, так как на Гаваях, в Гонолулу три наемника-ворона почти разгромили отряд "Фройляйн", посланный генералиссимусом, австралиец предложил им заманить троицу в помещение при помощи своих бойцов, где уже в здании на них будут прыгать собаки. Мэр принял такое предложение, склоняясь к фактору неожиданности - незнакомые собаки будут прыгать на них с тумбочек. Командиром отряда-приманки был Липман, так же туда входили и другие бойцы - рядовой Хоггарт, сержанты Китт и Эрдон и лейтенант Миллер.

Группа всего один раз предприняла попытку схватить Воронецкого и его соратников, но потерпела неудачу. Все эти бойцы остались целы и невредимы целы. Они пережили множество бомбардировок истребителей Томаса Меркеля и бои с армией Кураева. Липман не знал, что Логан, хочет потравить Гавайские острова "Антисвином-6". И вообще, это знал только ограниченный круг личностей. Кураев стал для группы Липмана более приоритетной целью. В конце концов он был ранен Шнайдером в ногу. Выжившие "Фройляновцы" его задержали.

Липман вместе с другими Динго его пытали. В конце концов тот сломался и сдал своего соратника - Фрилдора. "Фройляйновцы" отправились за ним на охоту. Какого было удивление Липмана, когда вместе с "Фройляновцами" приехал Воронецкий, его друзья и "Штур". За поимку Фрилдора, Липман и другие динго перестали относиться к Воронецкому и его друзьям враждебно.