ФЭНДОМ

Майор Джейсон Драгт - пеликан-офицер, лидер ополчения Пеликанов на острове Суматра.

Биография Править

После крушения на острове неизвестного грузового самолёта принялся искать его пассажиров. Майор вышел на след Резвых, того, кто сбил этот самолёт. Однако Драгт подумал, что петух - один из пассажиров и принялся преследовать его.

Резвых должен улететь с острова на вертолёте Ми-8. Но заградотряд Драгта мощным гранатомётным обстрелом прогнал вертушку. Затем майор увидел Резвых на пляже и начал в него стрелять. Майор сумел его ранить в спину. Тот упал. Драгт подумал, что Резвых мёртв и поспешил удалиться с места резни, поскольку чуял слежку. И действительно: в джунглях на отряд напали два суматранских тигра, а также Шнайдер и Кулинич. Майор бросил своих бойцов и сбежал с места бойни на УАЗе.

К ночи он вернулся на базу и пошёл к себе в кабинет спать. Под покровом тьмы на базу пробрались Хартман, Борисов и Казаков. Они заложили в многих местах базы взрывчатку, включая на крыше здания, где располагался кабинет Драгта. Затем диверсанты сбежали через заброшенный тоннель в северной части базы. Отойдя достаточно далеко, они активировали заряды детонаторов и почти сравнили всю базу с землёй. Крыша кабинета Драгта обвалилась и майор погиб под обломками.