ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Лейтенант Альберт Рихтер - бывший офицер Бундесвера, ныне наёмник из армии Гласера.

Биография Править

До июля 1970 года он был простым вороньим офицером. Но Гласер стал заражать солдат Бундесвера "Кошмаром фараона". Жертвы попросту теряли память, а Эдрих вбивал им, что они - террористы Гласера.

Рихтер также стал жертвой этого эксперимента. Став другой личностью, он начал служить моряком на военном крейсере PZ 7 Ликвидатор . 20 июля 1970 года он плыл на этом корабле в составе флота Гласера на Гавайи. Но у берегов Папуа-Новой Гвинеи, флот Гласера был атакован флотом Кукарека. Террористы проиграли это сражение. Корабль "Ликвидатор" пошёл ко дну. Рихтер в спешке сбежал с корабля до его погружения под воду на моторной шлюпке. Он проплыл сотни километров со скоростью почти в 100 узлов и не заметил, как из Тихого океана угодил в Индийский и попал в территориальные воды Индонезии. Вскоре его задержала патрульная лодка пеликанов-ополченцев. Рихтера приняли за шпиона и взяли в плен. Его отвезли на остров Ява и держали в джунглях в каком-то шалаше.