ФЭНДОМ

Лейтенант Григорий Корнеев - боец элитного отряда "Фройляйн", сформированного в середине июля 1970 года. Когда лейтенант Петкевич потерял своих друзей в Гонолулу, он связался с Кукареком и попросил поддержки, сказав, что не сможет в одиночку справиться с бандой Воронецкого. Генералиссимус отправил на Гавайские острова отряд в котором и состоял Корнеев.

Охотясь за Воронецким и группой "Штур", им в качестве нового и более многочисленного противника предстаёт малоизвестный майор Кураев со своей армией. В Гонолулу началась битва трёх сторон. "Штуровцы" и "Фройляйновцы" понесли от них потери. В конце концов они объединяются и уничтожают большую часть его армии. А Кураев в был ранен в ногу, взят в плен и передан в руки генералу Динго - Логану.

Корнеев - единственный "Фройляйновец", не участвовавший в разгроме базы Кураева из-за наступившей не вовремя простуды.

Уже возвращаясь домой на грузовом самолёте Томаса, некто подбивает их из "Стингера". Самолёт падает в джунгли в центре острова Суматра. Как оказалось, ко всему причастен капитан Резвых. Однако после крушения самолёта, героев окружили местные жители. Агрессивно настроенные ополченцы-пеликаны. Герои успешно отбились от них, но во время перестрелки Корнеев из-за своей не расторопности получает множество ранений. Уже после того, когда герои отбились от врагов, он умирает от сильного кровотечения.