ФЭНДОМ

Лейтенант Калеви Барсак - один из офицеров гарнизона Хрюшенстара. В момент нападения, сидел за стационарным пулемётом ДШК на сторожевой вышке, также у него была при себе снайперская винтовка Драгунова, но он её не использовал.

Увидев бронемашину "Хаммер" с тремя воронами открыл подавляющий огонь. Однако пули не смогли пробить толстую стальную оболочку "Хаммера", поэтому вороны проехали дальше. Вслед за ними на базу влетела ещё одна машина и там уже был виден силуэт петуха. Эта машина ехала быстрее.

Барсак, думая, что они действует заодно, тоже открывает огонь по Петухманну, но в сей раз, лейтенант не брал упреждения в стрельбе, и пули попросту не долетали до цели.

Позже Барсаку поступило сообщение, что вороны угнали БТР, однако никто не знал, что они украли несколько ядерных боеголовок. Барсак, взяв РПГ-7, ринулся к ним навстречу. Увидев БТР и даёт залп. Снаряд не смог пробить его лобовую броню, и БТР целый продолжал двигаться дальше.

Барсак, стоя на пути БТРа, не успел отойти в сторону и гусеницы попросту раскатали его на ошмётки.