ФЭНДОМ

Капитан Ашот Резвых - офицер 53-ей антиворонецкой дивизии, ранее солдат 2-го противовоздушного полка, участник второй мировой войны.

Когда вертолеты 53-ей дивизии издалека засекли пролетающего над Индонезией (а именно остров Суматра), в то время капитан как раз находился именно там. Он удачно дожидается грузового самолета Меркеля, и не зная что там сидят члены отряда "Фройляйн", стреляет. Заряд попал в левое крыло и полностью оторвал его. Резвых решает скрыться в джунглях, чтоб его не достали местные жители, поскольку к упавшему самолёту уже начали скитаться ополченцы-пеликаны.

Резвых должен был эвакуироваться с острова на вертолёте Ми-8. Однако ополченцы вертушку прогоняют сильным обстрелом. Резвыха также засекли. Капитан был ранен и притворился мёртвым. Пеликаны его добивать не стали.

Как только ополченцы ушли, капитан вскочил на ноги и сразу дал дёру в джунгли, ведь его легко могли увидеть Шнайдер и Кулинич. Резвых весь день бродил по острову и даже полностью обошёл его вдоль побережья. К вечеру он провалился в какую-то дыру и очутился в тёмном тоннеле. Блуждая по нему и пытаясь найти выход, он наткнулся на крупный патруль из двенадцати пеликанов под командованием Тангла. Укрывшись за деревянной бочкой, Резвых принялся расстреливать противников, поскольку незаметно обойти их не представлялось возможным. Тангл был смертельно ранен и почти все пеликаны были расстреляны. На троих не хватило патронов в магазине. Пока Резвых перезаряжал автомат, внезапно в темноте послышался пронзительный рёв. И на пеликанов сзади набросилось нечто, напоминающее пантеру, но только по размерам, оно было больше больше, чем суматранский тигр. Это животное и уничтожило оставшихся пеликанов. Пока оно с ними разбиралось, Резвых убежал. Раненого Тангла эта зверюга не тронула и капитана также не стала преследовать.

Резвых во всю прыть бежал по тоннелю, который привёл его прямо на базу главы местного ополчения пеликанов - Джейсона Драгта. Капитана почти сразу обнаружили, он начал стрелять по пеликанам и даже нескольких убил, включая того, который сидел на сторожевой башне с прожектором. Но силы были не равны и конце концов Резвых бросил оружие на пол и сдался. С капитаном не стали долго церемониться. Его отвели в дальний тёмный угол базы и застрелили из пистолета. На момент смерти Резвых, но базу пробрались Хартман, Казаков и Борисов. Они видели смерть капитана, лёжа под грузовиками, но ничего не смогли сделать, чтобы спасти его ибо они даже не знали, кто этот петух.

Своим внезапным визитом Резвых многих напугал, и большинство пеликанов попрятались в казармы. Ему дали отпор лишь самые смелые и хладнокровные противники.