ФЭНДОМ

Зерно -1 - персональный компьютер компаний "Компания Чёрных Ворон" и "Свинский Компьютер".

История Править

СК-2 Версия КЧВ Править

Сразу после выхода СК-2 в ГВ один из этих компьютеров был куплен студентом Воронского Технико-Информационного университета (город Лейпцинг) Ворониным. Спустя год Воронин закончил обучение. Поскольку в ГВ было очень мало IT- компаний Воронин основал свою и назвал "КЧВ". За несколько месяцев операционная система СК-2 была полностью переделана. Через месяц Воронин начал расклеивать по Лейпцингу объявления о наборе сотрудников в молодую IT-компанию. Началось серийное производство компьютеров получивших название "СК-2. Версия КЧВ". Из-за проблем с авторскими правами, КЧВ прекратили производство своей версии СК-2 и постарались "подружиться" с компанией СК, что у них получилось

Зерно-1 Править

В 1981 году началась разработка компьютера "Зерно-1" 135 работников (67 из СК и 68 из КЧВ) начали писать код для ОС, 10 дизайнеров (все кроме одного были из СК) начали рисовать дизайн, а 150 инженеров (из которых только 10 из КЧВ) приступили к созданию прототипов. К 1983 был готов первый прототип - Зерно - 1.0. Он работал на ОС "Окно82" и имел пластмассовый дизайн. Спустя год была написана улучшенная ОС для ПК - "Окно82c" (именно с этих пор СК начали к улучшенным версиям своих приборов добавлять букву "с" означавшую "супер-версия") которая больше отличаться от операционки СК-2. Программисты решили оставить Tellegrams для того что-бы пользователи могли переписываться между собой имея разные компьютеры. Дизайн тоже потерпел небольшие изменения. Компьютер был рассчитан на то что пользователи смогу играть на нём в компьютерные игры. Многие игры на СК-2 не могли на них работать из-за слабости компьютера. Поэтому пользователи покупали улучшенные видеокарты и прочее от сторонних разработчиков. Учитывая что игры будут с каждым годом всё более требовательны к железу, техники попутно разрабатывали более качественные комплектующие. К счастью для пользователей это ни как не сказалось на стоимости. Благодаря улучшенным комплектующим, Зерно-1 "тянуло" игры выходившие вплоть до 2005-го года. 20 ноября 1985 года на прилавках Свинляндии, Германии Ворон и даже Куриной Империи (!) появился компьютер третьего поколения "Зерно - 1".