ФЭНДОМ

Генерал Евгений III Кудахтр -  офицер Куриной Империи, один из лидеров внешних войск "Анти-Учеба".

Евгений Кудахтр родился в безымянной деревне на севере Куриной Империи. Он и его родители принадлежали к обедневшему дворянскому Кудахтров. В 1894 переехал вместе с родителями в Куринбург. Среди друзей получает кличку Юджин. В 1902 году поступает в армию. Его отец хотел, что бы Евгений стал писателем, но Кудахтр младший решает стать военным. В 1905 после обучения стал офицером. В связи с тем, что Кудахтр был дворянином ему давали дворянские звания. Младший унтер-офицер Кудахтр был отправлен на подавление одного из колониальных восстаний. В своих мемуарах он пишет, что в ходе битвы он убил одного человека, и то случайно. Благодаря связям отца Евгения повысили до старшого унтер-офицера (лейтенант). Ему поручили командование одним колониальным корпусом. Кудахтр принимал участие в различных колониальных стычках. Продвигался по карьерной лестнице он отказался от дворянский званий и стал Полковником. В 1914 году он закончил обучение и стал генералом. В это же время началась Первая Мировая Война. Именно благодаря ней он получил большую известность. Во время Большой Войны стал внутренним лидером Анти-Учёбы. Как свинляндийские диверсанты только не пытались его убить - Дарили мячи с бомбами, отравленную еду, не работало ничего. Давно знавший старые диверсантские уловки Кудахтр не велся на это, а лишь сам в итоге смеялся над диверсантами. Во времена Большой Войны учебные элементы из Свинляндии потерпели поражение внутри страны, и потеряв почти все свои школы были вынуждены отойти обратно в Свинляндию.

Интересные факты Править

  • В 1979 опубликовал свои мемуары. На момент публикации ему было 95 лет.
  • Принадлежит к дворянскому роду.
  • Имеет родственные связи с Императором Петухом.