ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Воронец Вики, дополнив её.

Большая Война - глобальный вооруженный конфликт.

История Править

Начало Править

13 января 1929 года халиф Омана, лидер сепаратистов ЛИ и верховный главнокомандующий Свинляндии провели тайную встречу в Маскате. Там три лидера договорились о создании нового альянса Союз Фашистских Стран (СФС).

Подготовив свои армии, уже 24 апреля страны начинают расширение. Оман захватывает Аден и Дубай, после чего наступает на Йемен. Свинляндия высаживается в Малайзию, и оккупировав её идёт на Сиам и Французский Индокитай, включая китайские бандитские формирования. А вот Лисья Империя сразу начинает атаковать КИ, воспользовавшись отвлечением части их войск на Свинляндию.

Масштабность Править

1 мая во время срочной конференции лидеров сверхдержав страны блока СФС были признаны агрессорами, и им объявляют войну Соединённые Штаты, Германия Ворон, Франция и Великобритания. Китай надеясь на возвращение бандитских клик в свой состав отказывается от войны. Со временем в войну начинает вступать разная политическая "мелочь" вроде Люксембурга, Норвегии и более значимой Саудовской Аравии, Мексики.

К этому времени оманские войска уже пробиваются вглубь Йемена, а остальные войска удерживают оборону от Саудовской армии. Спустя неделю Йемен капитулирует. Саудовско-йеменский корпус оказывается в окружении и быстро поднимает белый флаг.

КИ подводят войска к границам сепаратистов, тем самым наступление ЛИ временно захлёбывается. Генерал Лисиманский переводит войска в глухую оборону, делая ставку на то что КИ разобьёт свою армию при попытке прорвать укрепления.

Тем временем Свинляндия пробивается вглубь Дании и встает на узком участке этой страны, тем самым сделав невозможным продвижение войск Германии. Остальная часть войск переводится назад в Европу и атакует Норвегию по старому плану. Уничтожив Норвегию Свинляндия так же как и ЛИ встает в оборону от куриной армии.

Оманская армия обходит пустыню Руб-Эль-Хали через Йемен и ударяет по Эр-Рияду. Саудовская Аравия капитулирует. Следующим этапом часть солдат молниеносно захватили британские колонии в Кувейте и Катаре с Бахрейном. Следующим был Ирак, но его пока решили не трогать - Ирак предусмотрительно сохранил нейтралитет.

Фельдмаршал сухопутных войск Омана Абдуллах Басри атаковал британские части в Иордании. Она быстро пала, и фельдмаршал перешел в фазу молниеносного наступления до Каира, в котором он встал в оборону, не желая сильно растягивать фронт и сражаться в пустынях.

В газетах стран антисвинской коалиции начали писать статьи, называя страны СФС "укреп-воинами", указывая на то что все три страны стоят в обороне. Войска связи Омана в ответ даже создали отдельные каналы которые очень слабо защищали, там они вели дезинформацию под видом переговоров. Фронтовые сводки первые 2 месяца вообще не печатались, что сильно затрудняло узнавание информации о оманских ВС.